Promo.UZ

Экспресс опрос
 
Как вам НОВЫЙ дизайн?
Отлично!
Пойдет!
Так себе!
   
Результаты голосования

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Rambler's Top100

HotLog
online dating service
HotLog
 
HotLog доставка цветов
«Самый странный Mercedes» уже ездит
Затея инженеров Mercedes с постройкой автомобиля Bionic, созданного по подобию тропической рыбы-кузовка, не была забыта после Франкфуртского автосалона.

«Самый странный Mercedes» был не только не забыт в запасниках корпоративного музея, но даже доведен до вполне ходового состояния. Компания распространила первые «живые» фотографии Bionic: они были сделаны во время первого официального «выхода в свет», в результате которого мерседесовцы могут утверждать, что построили первый в мире «биоавтомобиль».

Главная изюминка новинки – использование методов бионики, т.е. «подглядывания за природой», на практике. В отличие от биодизайна 1990-х, бионика предполагает использование природных «технических решений» уже на стадии проектирования автомобиля. В результате, Bionic стал на 40% жестче и на треть легче, чем сходный по размерам Mercedes A-Class. А все из-за того, что инженеры конструировали кузов, вдохновившись рыбьей чешуей: в ней каждая чешуйка перекладывает давление на соседние, что позволяет перераспределять нагрузку по всему телу.

Изящные обводы «тела» Bionic тоже не лишены здравого смысла – автомобиль теперь скользит сквозь воздух, избегая создания турбулентных зон подобно коралловой рыбке-кузовку.

Интерьер салона такой мощной «эколого-технологичекой» нагрузки не несет, но ради огромного панорамного стекла «Бионику» можно простить совсем не «мерседесовский интерьер»: обзор, судя по фотографиям, как из аквариума! Правда, не так уж интерьер и отошел от канонов: знаменитая звезда так и осталось стальной, не превратившись в очередное морское чудо, а опоясывающая салон желтая линия подозрительно напоминает скрытую подсветку нового S-Class.


В движение Bionic приводится 2.0-литровым дизелем, отвечающим всем перспективным экологическим нормам. Благодаря применению впрыска мочевины, именуемой жидкостью AdBlue, в систему фильтрации отработанных газов SCR (Selective Catalytic Reduction), выхлоп перекрывает нормативы Евро 5. При этом «экология» не слишком задушила мощность двигателя – 140 л.с. достигаются безо всякого турбонаддува.

При этом расход составляет всего 4.3 литра «солярки» на 100 километров пути, а при движении по ровной поверхности со скоростью 90 км/ч Bionic и вовсе «выпьет» 2.8 литра.

Women.ru

Hosted by uCoz